Споры о рекламе согласно обычаям затрагивают интересы многих структур: рекламных организаций, компаний, рекламирующих свою продукцию и граждан. Помимо этого, в них довольно часто выясняются задействованы государственные органы. В обзоре практики судов - рекламные споры.
Бизнесмен, по заказу другого лица расположил в своей газете, рекламное объявление, несоответствовавшее притязаниям статьи 8 закона "О рекламе". В рекламе товаров при методе дистанционных продаж их продажи не были отмечены сведения об их отчуждателе. Распоряжением территориального управления ФАС, сохранённым силу арбитражными судами, гражданин был признан виноватым в осуществлении нарушения административного законодательства, по статье 14.3 КоАП РФ и ему было избрано административное наказание в виде штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 4 тысяч рублей.
Податель заявления думает, что опротестовываемые законоположения ограничивают права граждан на осуществление деятельности в области предпринимательства, разрешая произвольно завлекать бизнесменов к ответственности согласно административному законодательству за деяния по поручению рекламодателей, а потому идут вразрез статье 19 Конституции РФ, статье 29 Конституции РФ и статье 34 Конституции РФ.
Почитайте еще хороший материал в сфере сайт регистрационной палаты на красных воротах. Это вероятно станет познавательно.
1. Ответственность за публикацию рекламы, не подобающей притязаниям законодательства, отвечает нормам Конституции РФ
Конституционный Суд отказал бизнесмену в разбирательстве претензии на нормы закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". Судьи признали ответственность за распространение ненадлежащей рекламы честным.Суть спора
В Конституционный Суд обратился гражданин-Пбоюл с претензией на нормы закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", согласно с которыми лицо, реализующее распространение рекламы любым методом, в любой форме и с применением любых средств несет ответственность в правовом поле РФ об нарушениях административного законодательства, в случае если распространенная им реклама преступает притязания, установленные обособленными статьями данного закона .Бизнесмен, по заказу другого лица расположил в своей газете, рекламное объявление, несоответствовавшее притязаниям статьи 8 закона "О рекламе". В рекламе товаров при методе дистанционных продаж их продажи не были отмечены сведения об их отчуждателе. Распоряжением территориального управления ФАС, сохранённым силу арбитражными судами, гражданин был признан виноватым в осуществлении нарушения административного законодательства, по статье 14.3 КоАП РФ и ему было избрано административное наказание в виде штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 4 тысяч рублей.
Податель заявления думает, что опротестовываемые законоположения ограничивают права граждан на осуществление деятельности в области предпринимательства, разрешая произвольно завлекать бизнесменов к ответственности согласно административному законодательству за деяния по поручению рекламодателей, а потому идут вразрез статье 19 Конституции РФ, статье 29 Конституции РФ и статье 34 Конституции РФ.
Почитайте еще хороший материал в сфере сайт регистрационной палаты на красных воротах. Это вероятно станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий