Предлагается дифференцировать ответственность за нарушение пропускного режима защищаемого предмета исходя из типа такого предмета. Подобающий проект1 законодательного акта направлен на рассмотрение в государственную думу группой парламентариев.
Так, предполагается вычленить два состава указанного нарушения:
Согласно точки зрения авторов проекта законодательного акта, обеспечение публичной безопасности требует принятия комплекса мер, нацеленных на увеличение юридической и физической защищенности стратегически серьёзных объектов инфраструктуры – в особенности подземных и подводных сооружений (автотранспортных и гидротехнических тоннелей, метро, подземных электростанций, емкостей для хранения воды, отходов, подводных переходов, частей гидротехнических сооружений, военных объектов и т. д.). "Архитектурные особенности, стратегическая и общественная ценность этих объектов делают их заманчивыми для самовольного проникновения, что, со своей стороны, значительно повышает риск осуществления террористических деяний и других правонарушений против порядка и безопасности", – акцентируют депутате.
Отмечается, что предлагаемые меры разрешат сократить случаи проникновения правонарушителей на пересматриваемые предметы и повысить антитеррористическую защищенность подводных и подземных сооружений.
Так, предполагается вычленить два состава указанного нарушения:
- самовольное проникновение на защищаемый в соответствии с правилами предмет. За такое деяние установлен штраф в сумме 3-5 тыс. рублей. с конфискацией орудия осуществления нарушения административного законодательства либо без такой;
- самовольное проникновение в подземные либо подводные сооружения защищаемых объектов, в случае если это воздействие не содержит показателей уголовно наказуемого деяния. Нарушителей в этом случае предполагается наказывать пеней в сумме 100-300 тыс. рублей. с конфискацией орудия осуществления нарушения административного законодательства (включая фото- и видеоаппаратуру) либо без такой или административным официальным арестом на период до 15 дней с конфискацией либо без.
Согласно точки зрения авторов проекта законодательного акта, обеспечение публичной безопасности требует принятия комплекса мер, нацеленных на увеличение юридической и физической защищенности стратегически серьёзных объектов инфраструктуры – в особенности подземных и подводных сооружений (автотранспортных и гидротехнических тоннелей, метро, подземных электростанций, емкостей для хранения воды, отходов, подводных переходов, частей гидротехнических сооружений, военных объектов и т. д.). "Архитектурные особенности, стратегическая и общественная ценность этих объектов делают их заманчивыми для самовольного проникновения, что, со своей стороны, значительно повышает риск осуществления террористических деяний и других правонарушений против порядка и безопасности", – акцентируют депутате.
Отмечается, что предлагаемые меры разрешат сократить случаи проникновения правонарушителей на пересматриваемые предметы и повысить антитеррористическую защищенность подводных и подземных сооружений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий